Войти
0 товаров0 на 0 Р

Обратный звонок

Сервис

РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ШВЕЙНЫХ МАШИН, ШВЕЙНЫХ АВТОМАТОВ, РАСКРОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ВТО:

Наша компания осуществляет качественный и оперативный ремонт и наладку промышленных швейных машин, швейных автоматов, а также раскройного оборудования и ВТО различных марок.

Мы ремонтируем прямострочные швейные машины, оверлоки, плоскошовные машины, специальные машины, скорняжные машины, раскройное оборудование, гладильное оборудование и прочие машины для швейной промышленности.

Воспользовавшись нашими услугами вы получаете:

  • высокий уровень обслуживания и оперативный ремонт швейных машин

  • ремонт швейного оборудования высококлассными специалистами

  • наличие необходимых оригинальных запасных частей

Гарантийное и сервисное обслуживание, проданной нами техники осуществляется в гарантийной и сервисной мастерской в Санкт-Петербурге. Заполните и отправьте заявку, если у вас возникла необходимость в ремонте промышленного швейного оборудования или вы хотите заключить договор на сервисное обслуживание.

Правила заполнения заявки на ремонт или сервисное обслуживание

 

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ ИЛИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выбрать дату в календаре
Прикрепить изображение
Прикрепить изображение
Прикрепить изображение
Прикрепить видео
Прикрепить видео

Политика конфиденциальности

* - обязательные поля

 

    

Условия гарантийного обслуживания промышленного оборудования.

Условия гарантийного обслуживания промышленного оборудования не попадают под действие «Закона о защите прав потребителей» , обмену и возврату проданные изделия не подлежат.
1 Гарантийное обслуживание выполняется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
2 Предоставленный товар является продукцией производственно-технического назначения, подлежит обязательному техническому обслуживанию, может быть использован только по назначению.
3 При приемки товара от Продавца или транспортной компании, Покупатель обязан в срок не позднее 2-х недель произвести приемку товара по качеству и комплектности, при наличии замечаний составить Акт о недостатках и выслать его почтой или по факсу Поставщику не позднее 3-х дне с момента его составления.
4 Гарантия, с учетом перечисленных ниже условий и ограничений, заключается исключительно в безвозмездном устранении или замене товара (в случае невозможности устранения неисправности.)
5 При обнаружении дефекта покупатель обязан прекратить эксплуатацию изделия, в течении 5-ти дней составить претензию и Акт осмотра. Подписанные руководителем предприятия покупателем и механиком, и выслать их почтой или по факсу продавцу.
6 Срок гарантии на замененные части не превышает срока гарантии на все изделия.
7 Замененные дефектные части являются собственностью продавца.
8 В течении гарантийного периода ремонт изделия, вышедшего из строя в результате заводского брака, дефекта деталей и узлов (за исключением случаев п.12) производиться в гарантийной мастерской. Доставка оборудования для гарантийного ремонта и обратно осуществляется покупателем. По договоренности покупателя и продавца возможен выезд механика к покупателю для осмотра изделия, определения дефектов, ремонта и настройки.
9 Не является недостатком товара и не подлежит бесплатному обслуживанию, настройка изделия на конкретный вид работы,  тип материала, ниток, игл, вида строчки, отличающихся в техническом паспорте, чистка и смазка изделия.
10 Допускается самостоятельная настройка изделия силами покупателя в соответствии с инструкцией на изделия и рекомендациями по эксплуатации оборудования. Пуско-наладочные работы, обслуживание и настройку изделия должен производить грамотный и обученный персонал, имеющий необходимые навыки и инструмент.
11 Претензии по качеству электрических узлов принимаются только при предъявлении покупателем Акт освидетельствования его электросети органами Электронадзора.
12 Гарантия не распространяется в следующих случаях.
12.1 Нарушения правил эксплуатации, обслуживания и ухода (в т.ч чистки и смазки.)
12.2 Нарушение рекомендаций фирмы производителя, нарушение условий хранения и транспортировки.
12.3 Неграмотные действия обслуживающего персонала, третьих лиц.
12.4 Действия непреодолимой силы, стихии, воды, химических веществ.
12.5 Наличие механических повреждений(удары, падения и т.д)
12.6 Выход из строя: игл, петлителей, челночных устройств, ножей, и держателей ножей, осветительных устройств, электроклапанов, прокладок и предохранителей всех типов, игольных пластин, двигателей ткани, прижимных лапок, парошлангов, электрокабелей, электропускателей (кнопка пуска), и других комплектующих, подверженных износу или расходу, а также на детали, соприкасающихся во время работы с тканью и нитью.
12.7 Внесение изменений в устройства электроприводов влечет за собой потерю гарантии на электропривод независимо от производственных изменения и лиц (организаций), производящих эти изменения. Повреждения вследствие несоответствия ГОСТам.
12.8 Повреждения вследствие несоответствия ГОСТам параметров питающих сетей, температуры, влажности в помещении, эксплуатация без заземления, неправильное подключение в сеть и тому подобных факторов.
12.9 Повреждения вызванные использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов(масла, нитей, игл, тканей, и т.д)
12.10 Нарушение сроков предоставления рекламационных документов (п.3).

Адрес: Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 64

Телефон: 8 (351) 214-70-07

E-mail: tdsm@list.ruprom_tdsm@mail.ru

Время работы:
Понедельник - суббота: 10:00 - 20:00
Воскресение: 10:00 - 18:00


Спасибо! Ваше сообщение принято.